Blog Listing

Режиссёр с первого курса журфака

На журфаке учится много творческих людей. На первый курс факультета в этом году поступил Владислав Фирсов, режиссёр-постановщик, оператор-постановщик, художник-постановщик, сценарист, режиссёр монтажа и просто хороший человек. О своём творчестве он рассказал Татевик Азарян. Снимать Владислав начал два года назад, хотя, по его словам, всё, что связано с кино, ему нравилось ещё в детстве: перевоплощаться в разных героев, представлять картинку, разыгрывать разные сценки с друзьями. Снять первый фильм с друзьями пытался ещё в седьмом классе.

Твоё творчество для тебя — это работа или хобби?

И работа, и хобби. Что-то я снимаю для денег, в том числе работаю на киностудии, а что-то для себя, реализую свои идеи или идеи друзей. Но главное, что от всего этого я получаю удовольствие: и когда заказы выполняю, и когда самовыражаюсь.

Какой была твоя первая работа?

У нас 3 «первых» фильма (улыбается). Первый по счету — «Сленчик», первый опыт в 7 классе. Первый по «взрослой» реализации — «Перун». О нём говорить не хочется, ибо это «темная» полоса жизни (смеётся). Просто продукт мы разрекламировали будь здоров, однако фильм получился ну очень плохим. Первый по успеху и серьезности — «Километры». Это именно та работа, которая помогла сделать действительно серьезные шаги в киноиндустрию.

Давай уточним, ты сам занимаешься обработкой материала?

Да, материал обрабатывается мной. Помимо этого на своей съемочной площадке я и режиссер-постановщик, и сценарист, и оператор-постановщик, и художник-постановщик, и режиссер монтажа. Иногда даже приходится появляться в кадре, отыгрывая роль.

Над чем ты работаешь сейчас?

На данный момент мы заканчиваем съёмки нового короткого метра «Аллилуйя». Это история о студенте, попавшем в тяжелую жизненную ситуацию и находящемся из-за этого в депрессии. История основана на реальных событиях.

 

За твоей спиной столько работы и ответственности за неё. Как ты совмещаешь учёбу и работу и сложно ли это?

В школе было тяжело, особенно с нашим объемом домашнего задания и количеством экзаменов, к которым я готовился. Однако в университете с этим проще, плюс тут много людей, которые готовы безвозмездно помочь, которым это тоже нравится. Теперь немного о подборе актеров для фильмов.

У тебя есть какой-либо отбор актеров? Какие критерии учитываются при отборе?

Полноценных кастингов я не устраиваю. Как правило, актеров я выбираю из окружения. Главное, чтобы они могли, умели и хотели играть.

Не секрет, что для съёмки фильма нужны средства, откуда ты их берёшь? Есть ли спонсоры или поддержка со стороны?

В большей степени из своего собственного кармана. Но у меня также есть друзья и знакомые, которые помогают. Кто-то деньгами, кто-то аппаратурой, кто-то морально. Сейчас нас поддерживают УрФУ (УрГИ) и Свердловская киностудия.

В чём, по твоему мнению, заключается главная задача оператора при производстве фильма?

Оператор — это глаза режиссера. Он должен показывать зрителю видение режиссера.

Сейчас у каждого второго подростка есть айфон. Как ты думаешь, на айфон можно снять шедевр?

Говорят, что можно, но я отношусь к этому скептически. Вообще сейчас всё на айфон можно сделать... За это я их и не люблю (улыбается).

 

Татевик Азарян

Фотографии взяты со страницы The VolleyDolley Studiuo prod.

Рассказать друзьям


Оставить комментарий